Обновление: Обновлённая система аддонов
Мы только что сделали нашу систему аддонов намного лучше, чем было!
Но сначала давайте вернемся на пару дней назад. Итак, у нас возникла проблема, из-за которой мы не могли синхронизировать пер еменные в разных модах, но когда Ben Bingo задал этот вопрос в Гильдии моддеров Scrap Mechanic, June подсказал нам решение! Одно следовало за другим. Теперь у нас лучшая система адоннов из всех других компьютерных модов.
Мы также являемся первым компьютерным модом, который позволяет разработчикам аддонов создавать конфигурации с помощью простого Lua кода! Вы можете создавать конфигурации всего в двух строках: первая - для инициализации функций конфигурации, а вторая - для их создания!
Изменив структуру мода и то, как все работает, вы также можете изменить переменные среды Computer API! Вы также можете получить доступ к Computer API через Addon API!
Теперь вы также можете снимать кадры с фильтрами с помощью функции getMaskedFrame
. Это было бы полезно, например, для обнаружения объектов. С помощью параметра mask пиксели становятся белыми, если тип результата raycast = mask (поэтому, если маска - "body", все белые пиксели означают, что она попала в "body"). Это также может быть массив, если вы хотите обнаружить несколько объектов.
Мы также добавили 2 новых модуля. Модуль BitStream и модуль VPBS. Модуль BitStream - это модуль для чтения/записи в двоичный файл с помощью BitStream! Модуль VPBS упрощает преобразование таблиц Lua в двоичные и наоборот с помощью модуля BitStream.
Мы также улучшили обновление конфигурации, которое будет доступно для каждого параметра конфигурации. Таким образом, вам не придется сбрасывать все конфигурации в Конфигураторе при создании аддона
Мы также исправили некоторые ошибки в моде! Одна из ошибок была исправлена у нас, но не в других компьютерных модах.
Спасибо всем, кто поддерживал наши моды, людям, которые давали нам советы и находили ошибки! Увидимся в следующем обновлении!