Перейти к основному содержимому

Начало

В этом руководстве вы узнаете, как запускать проекты с помощью ScrapComputers через Computer API.

Перед тем, как начать

Если вы не обладаете никакими знаниями о Lua 5.1, то сперва изучите Lua 5.1, если вы хотите программировать в ScrapComputers. Есть множество способов, чтобы изучить 5.1, например, изучение файлов Lua игр (Scrap Mechanic одна из них!), просмотр туториалов на YouTube, или изучение Lua в Roblox Studio. Что-нибудь, с помощью чего вы выучите Lua 5.1!

Если вы не знаете где можете начать учить Lua 5.1, тогда нажмите здесь, чтобы начать изучать Lua 5.1.

Не используйте мод, если вы не знаете языка Lua!

Если вы собираетесь использовать ScrapComputers, но не можете освоить Lua. Тогда не используйте ScrapComputers! Вам гарантированно придется обращаться за помощью практически по всем вопросам!

Мы не хотим, чтобы вы (люди, знающие Lua) помогали буквально во всём, что очень легко заметить, если вы знаете Lua, например, в таких вещах, как переменные, операторы if и циклы for.

Вам придется освоить Lua, если вы хотите программировать в этом моде. Альтернативы этому нет.

Для людей, разбирающихся в моддинге в Scrap Mechanic.

Да, мы знаем, что Scrap Mechanic использует LuaJIT, а НЕ Lua 5.1. Но на самом деле LuaJIT — это Lua 5.1, но меньше и проще.


Выбор правильного редактора кода

Возможно, у вас уже есть редактор кода, но некоторые функции необходимы, а ваш редактор кода может их не иметь.

Это обязательные функции, необходимые вашему редактору кода.

  • Способен понимать Lua код
  • Добавлять заголовочные файлы.

Мы рекомендуем использовать Visual Studio Code с расширением Lua от summneko, это то, что используем мы.


Мир, в котором будет разрабатываться наш проект для компьютера.

Нам нужен мир, куда мы можем пойти и протестировать наши проекты. Откройте Scrap Mechanic и создайте новый мир с модом ScrapComputers. Затем идите и поставьте компьютер. Вот здесь и будет наш код.


Создание проекта для Компьютера

Мы собираемся создать проект. У нас уже есть готовый шаблон для вас. Шаблоны хранятся в нашем моде.

Вот пара способов, которыми вы можете создать проект

Github (Рекомендуется)

Отправьтесь в наш GitHub Репозиторий и скачайте наш мод, перейдите в папку Templates и скопируйте папку Computer. Назовите скопированную папку как хотите! Вы можете переместить папку проекта в любое место, например в папку Документы

Просто скопируйте и вставьте

У большинства пользователей один и тот же путь установки, но он настраивается. Этот метод может не сработать.

Откройте проводник и перейдите по этому пути: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\387990\3238484039\Templates, скопируйте папку Computer. Назовите скопированную папку как хотите! Вы можете переместить папку проекта в любое место, например в папку Документы

Наведись и нажми

То, что вам нужно сделать, так это открыть Steam и перейти в свою библиотеку, затем щелкнуть правой кнопкой мыши на «Scrap Mechanic» и нажать «Свойства...». Перейдите в «Установленные файлы» и нажмите «Обзор...».

В окне проводника, перейдите на 2 директории назад, а затем workshop > content > 387990 > 3238484039 > Templates. Скопируйте папку Computer. Назовите скопированную папку как хотите! Вы можете переместить папку проекта в любое место, например в папку Документы


Как использовать наш шаблон

Вы можете запутаться в нашем шаблоне, поэтому этот раздел вам поможет.

Структура папок должна выглядеть примерно так:

.vscode/
└── settings.json
Main.lua
Main.lua.template
ScrapComputers.lua
SM.lua

Вот для чего используются файлы/папки:

  • .vscode/*: Это всего лишь конфигурации для Visual Studio Code
  • Main.lua: Здесь будет находиться исходный код вашего проекта
  • Main.lua.template: TЗдесь содержится шаблон скрипта, который мы предлагаем вам использовать.
  • ScrapComputers.lua and SM.lua: Это заголовочные файлы и они НЕ должны редактироваться!

Изучайте!

Теперь вы всё знаете. Один из способов научиться работать с ScrapComputers через компьютер — это покопаться в наших примерах или просмотреть документацию и попробовать их использовать.