Перейти к основному содержимому

Долгожданное обновление ScrapComputers V2.0

· 2 мин. чтения
Ben Bingo
Разработчик ScrapComputer

Это самое крупное обновление, которое мы когда-либо выпускали на данный момент. Было внесено множество изменений, багфиксов и оптимизаций. Мы рекомендуем вам ознакомиться с остальной документацией, чтобы все изменения. Я упомяну лишь несколько ключевых моментов.

Мы переработали почти все модели компонентов и добавили новые дизайны. Также исправили баг, связанный с отсутствием компонентов в списке данных, хотя они существуют.

Баг д/у:

  • Исправлен.

Глобальные функции:

  • Добавлена функция loadstring, которая также может выполнять байт-код из небезопасного env.

Дисплей:

  • Новый оптимизированный бэкенд с багфиксами.
  • Добавлена функция getId, которая возвращает id дисплея.
  • Добавлена функция getOptimizationThreshold, которая возвращает порог оптимизации дисплея.
  • Увеличена скорость отсеивания.
  • Исправлена синхронизация дисплеев и тачскрина в мультиплеере.

Камера:

  • Новая система отрисовки дисплея, которая включает в себя множество переименований функций, однако теперь вы можете напрямую подключить дисплей к функциям камеры, и она отрисует его. Для тех, кто интересуется, можете ли вы по-прежнему передавать изображения по сети, ответ - да! Все, что вам нужно сделать, это отправить камеру по сети.
  • Сильная оптимизация.
  • Улучшенное качество изображений с акцентом на тени, смешивание биомов и точность цветов.
  • Добавлены кастомные функции, которые позволяют рисовать кадры или видео с помощью кастомного обработчика.

Лазер:

  • Добавлен визуальный лазер, который можно включать и выключать с помощью функции toggleLaser.

Компьютер:

  • Новый оптимизированный бэкенд.
  • Добавлена функция "всегда включен".
  • Исправлен баг, из-за которого невозможно было сохранить большой код.
  • Улучшены сообщения об ошибках.
  • Примеры были изменены из-за переименования функций и изменений в системе, также добавлены новые примеры.

Динамик:

  • Переименованы функции.
  • Удалена система очередей.
  • Исправлены баги с параметрами.

Голограмма:

  • Исправлен баг с изменением масштаба эффекта при использовании setRotation.

Радар:

  • Оптимизация.

Как уже было сказано, здесь перечислено далеко не всё. Мы рекомендуем глубже изучить документацию, чтобы увидеть все изменения. Обычно после такого крупного обновления могут появиться новые баги, поэтому не стесняйтесь сообщать о них, и мы постараемся исправить их в кратчайшие сроки. Следите за новыми обновлениями в будущем!