Перейти к основному содержимому

sc.audio

Звуковой модуль для API компьютера!


Структуры

AudioParameter

Информация о параметрах аудио.

Поля:

  • default [ number ] Значение по умолчанию
  • maximum [ number ] Максимальное значение
  • minimum [ number ] Минимальное значение

ParamsIncorrectTable

Все проблемы, связанные с указанными параметрами.

Поля:

  • hasNoParamsUsableIssue [ boolean ] Если true, то это значит, что для этого звука нет доступных параметров
  • issues [ string[][] ] Матрица проблем. Первый массив это названия параметров, а второй, соответственно, сами проблемы этих параметров.
к сведению

Если матрица issues пустая и hasNoParamsUsableIssue равно false, то это означает, что проблем нет!

Вы можете проверить, выполнив это

if not issues.hasNoParamsUsableIssue and sc.table.getTotalItemsDict(issues.issues) == 0 then
-- Проблем НЕТ

print("Проблем не обнаружено")
else
-- Возникли skill issue

print("Проблемы были обнаружены")
end

Функции

getAudioNames

sc.audio.getAudioNames()

Получает все звуки в Scrap Mechanic и помещает их все в string[], к которому вы можете получить доступ

Возвращает:

  • [ string[] ] Каждый существующий звук

audioExists

sc.audio.audioExists( name )

Вернёт true, если звук существует в Scrap Mechanic.

Аргументы:

  • name [ string ] Имя звука для проверки.

Возвращает:

  • [ boolean ] Если true, то звук существует в игре, иначе false.

getAvailableParams

sc.audio.getAvailableParams( name )

Получает все полезные параметры для этого звука.

Аргументы:

  • name [ string ] Имя звука, из которого нужно получить его параметры.

Возвращает:

  • [ AudioParameter[] ] Все полезные параметры для этого звука.

getIssuesWithParams

sc.audio.getIssuesWithParams( name, params )

Возвращает информацию о параметрах аудио в случае возникновения каких-либо проблем.

Аргументы:

  • name [ string ] Имя аудио.
  • params [ AudioParameter ] Параметры аудио для проверки.

Возвращает: