Перейти к основному содержимому

Глобальные переменные

Обычно тут функции, которые были изменены для выполнения чего-то другого.

Функции

print

print( ... )

Печатает текст в чат. Всегда преобразуется в строку, поэтому вы можете предоставить всё что-угодно в аргументе.

Если это таблица, то она будет преобразована в строку, которую можно вывести на экран.

Аргументы:

  • ... [ any[] ] Все аргументы для отправки в чат.

loadstring

loadstring( code, env, bytecodeMode )

Выполняет код из строки, также может быть байт-кодом!

На заметку:

Загрузка байт-кода доступна только в небезопасной среде!

Аргументы:

  • code [ string ] Код для выполнения.
  • env [ table ] Среда для выполнения кода.
  • bytecodeMode [ boolean ] Выполняется байт-код или нет.

alert

alert( ... )

Как print, но показывает сообщение сверху, как то, что отправляется, когда были обнаружены грядки в выживании.

Аргументы:

  • ... [ any[] ] Все аргументы для всплывающего текста.

tostring

tostring( data )

Похож на оригинал, но преобразовывает Lua таблицы в читаемую строку!

Аргументы:

  • data [ any ] Переменная для конвертации в строку.

debug

debug( ... )

Функция debug отправляет текст в консоль Scrap Mechanic, запущенного с ключом -dev.

Аргументы:

  • ... [ any[] ] Все аргументы для отправки в консоль.

sleep

sleep( time )

Заставляет код приостановиться на указанное время в этом конкретном месте, максимальное время сна составляет 5 секунд.

Аргументы:

  • time [ number ] Время для сна в секундах.