Перейти к основному содержимому

SeatController

Этот компонент позволяет управлять сиденьем! Читает нажатия на WASD, различные кнопки, и захватить государство за 3 дня, используя сетевые порты! (Пожалуйста, не делайте это)


Структуры

SeatData

Содержит информацию, полученную с сиденья.

Поля

  • wsPower [ 1|0|-1 ] Нажатие на клавиши WS, 1 = W, 0 = не нажаты, -1 = S
  • adPower [ 1|0|-1 ] Нажатие на клавиши AD. 1 = A, 0 = не нажаты, -1 = D
  • characterName [ string? ] Имя персонажа, сидящего на сиденье.

JointData

Содержит информацию о подшипниках, подключенных к сиденью.

Поля

  • leftSpeed [ number ] Угол поворота налево.
  • rightSpeed [ number ] Угол поворота направо.
  • leftLimit [ number ] Лимит угла поворота налево.
  • rightLimit [ number ] Лимит угла поворота направо.
  • bearingLock [ boolean ] Состояние фиксации положения.

Функции

getSeatData

SeatController.getSeatData()

Получает информацию с подключенного сиденья

Возвращает:


getJointData

SeatController.getJointData()

Получает информацию о подшипниках, подключенных к сиденью

Возвращает:


pressButton

SeatController.pressButton( index )

Нажимает на подключенную к сиденью кнопку

Аргументы:

  • index [ integer ] Кнопка для нажатия (от 0 до 9)

releaseButton

SeatController.releaseButton( index )

Отпускает подключенную к сиденью кнопку

Аргументы:

  • index [ integer ] Кнопка для отжатия (от 0 до 9)

setADPower

SeatController.setADPower( power )

Эмулирует нажатие на A или D

Аргументы:

  • power [ 1|0|-1 ] Кнопка для нажатия. 1 = A, 0 = не нажата, -1 = D
Невозможно на данный момент!

Эта функция запланирована для добавления, после того, как Scrap Mechanic станет нормальной игрой!


setWSPower

SeatController.setWSPower( power )

Эмулирует нажатие на W или S

Аргументы:

  • power [ 1|0|-1 ] Кнопка для нажатия. 1 = W, 0 = не нажата, -1 = S
Невозможно на данный момент!

Эта функция запланирована для добавления, после того, как Scrap Mechanic станет нормальной игрой!