Перейти к основному содержимому

Hologram

Голограммы похожи на Дисплеи, но могут отображать 3D.

Функции


createCube

Hologram.createCube( position, rotation, scale, color )

Создаёт куб.

Аргументы:

  • position [ Vec3 ] Координаты объекта.
  • rotation [ Vec3 ] Поворот объекта.
  • scale [ Vec3 ] Размер объекта.
  • color [ Color|string ] Цвет объекта.

Возвращает:

  • [ integer ] Id объекта.

createSphere

Hologram.createSphere( position, rotation, scale, color )

Создаёт сферу.

Аргументы:

  • position [ Vec3 ] Координаты объекта.
  • rotation [ Vec3 ] Поворот объекта.
  • scale [ Vec3 ] Размер объекта.
  • color [ Color|string ] Цвет объекта.

Возвращает:

  • [ integer ] Id объекта.

createCustomObject

Hologram.createCustomObject( uuid, position, rotation, scale, color )

Что-то вроде createCube или createSphere, но может создавать любой объект из любого мода! (по UUID).

  • uuid [ Uuid ] UUID объекта.
  • position [ Vec3 ] Координаты объекта.
  • rotation [ Vec3 ] Поворот объекта.
  • scale [ Vec3 ] Размер объекта.
  • color [ Color|string ] Цвет объекта.

Возвращает:

  • [ integer ] Id объекта.

getObject

Hologram.getObject( index )

Получает объект по его Id, вернёт таблицу с информацией или же nil, если не нашёл нужный объект.

Аргументы:

  • index [ number ] Id нужного объекта.

Возвращает:

  • [ HologramObject? ] Таблица с информацией об объекте или же nil, если не нашёл нужный объект.